АДАПТИРОВАННАЯ ПРОГРАММА дошкольного образования для детей с аутизмом на 2020-2025 учебный год
СЛУЖБА РАННЕЙ ПОМОЩИ "ПЕРВЫЙ ШАГ"
НАШ ДЕВИЗ:
"Вмешаемся в проблему раньше, чем она вмешается в счастье ребёнка"
Зачисление ребёнка в Службу ранней помощи проводится на основании заявления родителей (законных представителей) ребёнка, медицинского заключения (рекомендаций) о состоянии здоровья ребёнка и Договора между Учреждением и родителями (законными представителями), берётся согласие на обработку персональных данных, на фото и видеосъёмку.
На основании комплексной диагностики для каждого ребёнка составляется индивидуальная карта сопровождения ребёнка и его семьи, в реализации которой принимают участие все члены образовательного процесса (учитель-логопед, педагог-психолог, инструктор ФИЗО, воспитатель, родители).
Служба ранней помощи " Первый шаг" ждёт вас и ваших детей!
НАШ АДРЕС: улица Октябрьская, дом 75
ТЕЛЕФОН: 5-84-49
В СРП принимаются дети: от 2 месяцев до 3 (5) лет по заявлению родителей на основании медицинского заключения о состоянии здоровья ребёнка, нуждающихся в ранней помощи:
- дети с нарушениями функций слухового анализатора, в том числе дети после кохлеарной имплантации;
- дети с нарушением двигательного развития;
- дети с нарушением интеллектуального развития;
- дети с нарушением предречевого и раннего речевого развития;
- дети со сложными (множественными) недостатками развития;
- дети с хроническими соматическими заболеваниями;
- дети, воспитывающиеся в неблагоприятной социальной среде.
Документы необходимые для зачисления в Службу ранней помощи
- Ксерокопия св. о рождении ребёнка
- Паспорт родителя (законного представителя)
- Поли медицинского страхования ребёнка
- выписка из медицинской карты ребёнка от педиатра, рекомендации врачей (невролога, психиатра и др.).
- выписка из ПМПК.
Команда состоит из специалистов, представляющих различные дисциплины: учитель-логопед, инструктор по физической культуре, педагог-психолог, музыкальный и медицинский работники, педагоги младших групп. При необходимости для удовлетворения потребностей ребёнка и семьи в состав команды могут быть привлечены внешние специалисты. Специалисты имеют знания и умения для проведения оценки: планирования, осуществления и мониторинга программы помощи; ведения беседы; индивидуального и группового консультирования ( в рамках своей дисциплины), коррекционного взаимодействия с детьми.
Содержание работы определяется программами:
- типовыми (рекомендованными органами управления образованием, здравоохранением, социальной защиты)
- адаптированными (переработанными специалистами исходя из целей и задач по реабилитации конкретного ребёнка)
- компелетивными (разработанными специалистами учреждения и утверждёнными в установленном порядке).
Для ваших детей у нас:
- оборудование, игровые материалы для организации качественного коррекционно-развивающего процесса;
- психолого-медико-педагогическое сопровождение;
- квалифицированный персонал.
Виды развивающей деятельности:
- Формирование коммуникативных функций
- Развитие разных видов восприятия, целенаправленной деятельности, памятки, мышление.
- Развитие двигательных навыков.
- Формирование игровой деятельности
- развитие речевых функций.
Мы проводим:
- консультации по вопросам развития и воспитания детей.
- индивидуальные занятия с детьми, имеющими отставание или риск отставания в развитии.
ПРИКАЗ о создании Службы ранней психолого-педагогической помощи "Я сам"
Диагностика-коррекционное, психолого-медико-педагогическое сопровождение
Информационные материалы по раннему выявлению признаков нарушения здоровья
Концепция психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста
Методы оценки результатов психолого-педагогического сопровождения детей и их семей в СРП
Модель психолого-педагогического сопровождения детей
Согласие родителя (законного представителя) на проведение обследования ребёнка
Согласие на обработку персональных данных ребёнка и родителя (законного представителя)
Этапы осознания родителями ребёнка с ОВЗ
Буклет служба ранней помощи. Первый шаг.